02 апреля, 2011

Косы

Хотела бы рассказать вам про косы
Сейчас это очень модная прическа.И если раньше я знала лишь обычную косичку,то сейчас множество разных причесок!Я не буду писать пор обычно такие как колосок или рыбий хвост.Покажу лучше какие бывают красоты на головах прекрасных дамJ
В центре простой колосок,только пряди подбираются не очень сильно а более так развязано.А по бокам тот же колосок но каждая прядка вытянута,поэтому получается эффект вот такой широкой косички.

 В среднем для кос  представленных здесь,требуют не особо длинные волосы даже короткие подойдут.На этом фото все тот же колосок только он называется корзиночкой тк плетется по кругу головы,и опять же выпущенные прядки.
Обычный колосок только слегка криво сплетенный и впущенна лента.

Обратите внимание девушки что для данной косы нужны густые волосы,что бы прическа смотрелась эффектней.Опять же обычный колосок ,сплетенный на боку.Но чем отличается от колоска отличается тем,что когда мы подхватываем прядку мы ее кладем не поверх той что по середине а под нее,поэтому ваша коса плетется не внутрь а наружу.



Что касается меня,я достаточно не плохоплету косички,но самой очень трудно сделать все выше перечисленное.Хотя все приходят с опятом и переодически я пытаюсь такое сотворить.
Вот одна из моих попыток:


2 комментария: