08 апреля, 2011

Я снова с вами!



«-Он уйдет от меня да?
-От тебя можно уйти только в депрессию!»

Девочки простите что не писалаL
Вот так уж получается,что одна подготовка к экзаменам ,курсы,школа,совсем времени нет!
Я бы хотела вам показать видео с нашей репетиции последнего звонка,наш танец.Правда там еще все в разработке и видео делалось давно сейчас у нас вообще все круто!







Пришел заказ из эйвона и орифлэйма,знаете последнее время я в них разочаровалась,поэтому заказываю с осторожностью,и по мелочам.

маска для лица с глиной и экстрактом чего то та  еще:)



Маску еще не попробовала ,а вот карандаш уже.Он черный с блестками,мне понравился он легко наносится!Но есть одно но!Когда я первый раз его достала, я попробывала его на руке и в итоге у меня с руки он не смывается вообще никак не хочет,уж и не знаю хорошо это или плохо.

Еще знаете последнее время стала разочаорвываться в людях.Когда ты дружишь с человеком,а в итоге  унего появляются какие то секреты.Но я то девушка хитрая и все эти секреты узнала в 2 счета,от меня ничего не скрытьJ


Заинька моя лежит

А как у вас дела девчонки?


1 комментарий:

  1. кстати, в последнее время тоже самое на ссчет орифлейма...надоело, ничего нового и одновременно хорошего там не появляется(

    http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить