31 марта, 2011

Sorry


Извините что я так давно не писала!
Но как только закончились каникулы,началась учеба ,у меня совершенно нет времени!:(
Учёба,учёба,учёба!
В первый день было очень тяжко,пришлось даже уйти с доп.занятия ,которое шестым уроком!
Сегодня только второй день но я выматалсь ,так еще и курсы,очень тяжело!

Так же сегодня мы начали в школе репетировать последний звонок.Ура!Наконец!
А девушки кто 11классницы уже начали репетиции?:) Мне кажется я задействованна по полной программе!Я танцую в 3х танцах из 3х возможных.И танцы не из простых:один вальс,ну это по моему стандартно ,вроде все его танцуют  на последнем звонке,так же танец под музыку из Шаг вперед первой части.А там вообще у нас чуть ли не акробатический номерJШпагаты ,выпады  и много всего,как только его доделаем обязательно сниму на камеру  что бы вы посмотрели!

Мой любимый бук
А как у вас дела?Первые дни учебы?
Знакомтесь с моим любимым котом,Вениамин)

























Как хотелось бы писать здесь чаще,ведь есть пару статей,которые хотелось бы написать,но нет времени!Да что уж говрить,поесть нет врмени,что уж говрить про компьютерL






Комментариев нет:

Отправить комментарий