24 апреля, 2011

-

Ах,эта вашу дурацкая весна,и обманчивая погода.Вроде тепло тепло,но где-то меня продуло и теперь сопли ручьем  текут,это так ужасно.
День был проведен почти бездарно,отссидив 6 уроков в школе,более того оставалась после уроков получала доп.оцнки.Любимый тусит на др у друга детства все подруги словно сквозь землю провалились именно сегодня.

Поэтому в коем то веке я сьездили в ТЦ с родителями,но сьездила тоже бесполезно я ничего не купила.Только лишний раз скандалила с мамой по поводу платья(

Только вышла из душа,интересно я одна такаяили все девушки сидят часами в ванной?
Я не могу зайти быстро минут на 10-15 и уйти.

Навела чучуть порядок на комоде :

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо очень приятно!)
    Надеюсь моя болезнь не затянется на долго(

    ОтветитьУдалить
  3. ааа....))зеркало, любимое))хаха))
    я такое очень давно хотела и недавно наконец купила))была так счастлива)))

    выздоравливай, кстати))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже была рада когда мне купили,но хотелось бы побольше)
    Спасибо,буду выздоравливать)

    ОтветитьУдалить
  5. может у тебя аллергия?

    ОтветитьУдалить
  6. Ммм! Какое милое зеркальце))

    Стала твоим ПЧ, буду рада видеть тебя в своем блоге!))
    http://alishas-alis.blogspot.com/
    Заранее спасибо)*

    ОтветитьУдалить