10 августа, 2011

Diva

Магазин аксессуаров Diva.
Сегодня,я хочу рассказать мое впечатление о магазине аксессуаров Diva.Я думаю все девушки прекрасно знакомы с сетью данного магазина и не раз были там. Данная компания является франчайзинговой,кто не знает что такое франчайзинг,посидите погуглите.

Среди других магазинов Diva,является одним из бюджетных по сравнению с такими сетями как Claires или Lady Collection.Коллекции у них довольно таки симпотичные.Но ,что я заметила последнее время то что коллекции во всех магазинах очень похожи.Я находила сходства с топшопом и еще другими,разница лишь в цене.Другой вопрос в качестве данной бижутерии.Кольца,которые я там покупала темнели сразу после первой носки и на пальце оставались следы.Если честно ,то это сразу портит мое мнение о данной компании.

Пару дней назад я была в меге ,там были последние дни распродаж.Везде на витринах весели надписи скидка,скидка,последняя цена.И вот я забрела в Diva.Сначала я ничего примечательного не нашла,но потом я увидела в самом незаметном месте там висела распродажа колец,ну и я как истинная девушка не могла пройти мимо.Результатом покупки были 4 чудеснейших кольца. А наглые кассиры при покупке предложили мне еще приобрести салфеточку от потемнение на этих кольцах!Я была возмущенна!Вместо того ,что бы сделать сразу качественный метал они продают какие-то салфеточки!
Вернемся к кольцам:


Данное колечко расчитанно на 2 пальца,совершенно очаровательное ,оно было первым,на что у меня упал мой взгляд.К сожалению после первой носки ,естественно ,как того и стоило ожидать оно потемнело.
Следующее более простое,которое подойдет абсолютно ко всему.

Вот это достаточно большим смотрится на пальце,но тоже симпотично.


И вот это последнее ,я просто влюбилась в него.Оно афигенное!

Вот и все на сегодня!

2 комментария:

  1. vмне тоже эту ненавистную салфетку пытались впарить, стоял продавец рассказывал около пяти минут то что " послезавтра после завтра метал может уже начать портиться и на руках будут оставаться следы" правильно ты заметила что сразу нужно делать качественно)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот вот)
    Но что поделать красота требует жертв,так что придеться носить)

    ОтветитьУдалить