30 августа, 2011

Кулинария.

Пицца.
Сегодня я решила приготовить пиццу.Моя скажем так коронная это я "слепила из того что было".Рецепт прост,читайте и смотрите сами.

Самое главное,что вам нужно это основа для пиццы.Это уже готовые,испеченный корж,только замороженный.В магазинах он обычно лежит в холодильниках там где готовые ,замороженные пиццы.Стоит она копейки.Для начинки -все ,что есть в холодильнике.Я всегда кладу разное.

В этот раз  я намазала основу томатной пастой.
Затем потерла сыр,посыпала его.
Затем взяла сосиску потерла тоже ее и посыпала.
Порезала помидорки ,опять же положила.
Также лука добавила.
И сухих трав для вкуса.
А так я иногда еще сверху разбивала яйцо.



Еще можно положить перец ,например.или томатную пасту заменить кетчупом или же кетчупом в смеси с майонезом это уж,кто как любит.


А потом все просто ставите в духовку на 10-15 минут,зависит от мощности духовки.
И вуаля готово!


Всем приятного аппетита!

1 комментарий: