22 июля, 2011

2 девицы под окном присели поздно вечерком

Добрый вечер,милые девушки :)

Сегодня я препозднилась,тк вчера с утра ко мне приехала мою подруга Юлиана со своей мамой,к нам в гости на дачу.Я была неимоверно счастлива.Наконец таки я покинула свое одиночество и нашла кому высказать свое наболевшее .Почти все время мы проговорили  именно об этом.

Большую часть времени мы провели на берегу реки,на местах былой славы :(
МЫ очень долго дискутировали Юлька говорила мне одно я ей другое ,в общем на общем мнении так и не сошлись.

Как говорится хорошего по немножку,именно поэтому пару часов назад я ее проводила на станцию и посадила на электричку :(
Теперь я снова в одиночестве,точнее наедине со своим вторым я,а в данной ситуации я сойду с ума сама с собой.

Вот несколько фотографий:


Ванильных снов,читательницы 

Комментариев нет:

Отправить комментарий